Вы читаете alexbigear

Верхняя запись ГЛАВНОЕ О ГЛАВНОМ.

в очках
Только качественные друзья! Только живые и думающие люди!
Сам кого задружу, как хотите, вы мне просто понравились как человек, как генератор идей или просто понравилось что-то.)
Что можно найти в журнале?
Всё что угодно.Дыбр. Мыслишки. Глобальные темы и конечно юмор!)
Люблю ржать над всем и всеми и над собой легко!
Много про мой город Норильск - это Крайний Север, таки да!

Добро пожаловать !!!
Вот общий портрет (буду обновлять иногда):
1 Алексей ассоциирует себя с Винни-пухом и Карлсоном.
2 У Алексея очень добрый и покладистый характер.
3 Алексея трудно вывести из себя.
4 Но если это вам удалось – бегите! Алексей может быть жестоким и беспощадным.
ещё 30 фактовСвернуть )
Вы залетели или попали на страничку человека не от мира сего. )
Два слова о себе. Имя моё Алексей отсюда следует, что я особь мужского рода-племени в самом расцвете сил. Мне 37. (для любопытных девушек)
[важная инфа!!!]
Интересно практически всё, а если что-то не интересно, сумейте рассказать интересно это очень ценно.
Переходы на личности и откровенное хамство или оскорбление моих друзей - карается жестко вплоть до переломов пальцев.
Будьте взаимовежливы, если лезет откровенное говно лучше покиньте страницу и сходите в туалет типа сортир.)
Ну что ещё? Знаки препинания ставил и ставлю по никому не ведомой схеме, чисто на уровне внутреннего ощущения нужности, того или иного знака в том или ином месте.))
Хотелось бы, чтоб представлялись. Предпочитаю тыкать.)) Могу и выкать.))
В общем полная дерьмократия ! Просто оставайтесь людьми ! И будет Вам счастье !!!

Уважаемые друзья и все собсно заглянувшие ко мне на огонёк человеки!!!
Хочу вам напомнить, я живу не на Севере Австралии, не на Севере Африки и даже не на Севере Кавказа!
Я живу на Крайнем Севере Россиии, да чо уж там - мира ёпть!
Город НОРИЛЬСК. У нас, как сообщают СМИ - остров в стране, который не имеет проводного инторнета!
Есть конечно местная сетка - норм так, но мировая паутина хер.
Всё работает через жёпку обамы спутники со всеми вытекающими последствиями.
На качество связи влияет куча факторов, перечислять их бессмысленно. Поэтому я иногда теряюсь и не могу отвечать во время.
Вот вчера это произошло опять, работало только на передачу, поэтому и сказал, что свалю и свалил погулять.)))
ПЫСЫ. У нас нет дорог с "материком", только авиа и вода - всё.
Правда прорывались смельчаки на джипах (на куче джипов), но это опасно, это как экспедиция на северный полюс...

Добавляемся на Фейсбуке и Вконтакте.



промо alexbigear май 22, 2013 19:53 194
Разместить за 10 жетонов
Всё что ниже - не претендует ни на что, ну кроме премии Шнобеля. Чисто видение воспаленным мозгом некоторых стран. Даже скорее гипотетических гербов этих стран. Сверх пацриотам читать не рекомендуется. Желательно нарисовать картинку в уме, для 5D восприятия. Только для адекватных людей с чувством…

Ух, огого))

святой )
Принимаю поздравления.)
Спасибо всем, кто верил и поддерживал.
Даже похудел, весьма серьёзно, под кат эро-фото 21+
фотофакт...Свернуть )
святой )
Только ленивый не написал про ... , вставлю и я свои пять копеек!
Я ленивый, я не написал про ... и оставлют пять копеек при себе!
Вот так.

пыс.
навеяно лентой неоднократно.)
и барбикю на ночь...Свернуть )
святой )
Заметил что водопроводный счетчик холодной воды, мотает только когда включаю воду непосредственно из крана, на машики всякие и сливные бачки ему начхать просто.
Не знаю как вам, но я полностью одобряю его действия!
Ещё бы электро счётчик мотал бы одну лампочку и то энергосберегающюю - вообще сказка была бы!
ещё пара забавностей жизни...Свернуть )

SEX - наша работа.

святой )
Ездят у нас автобусики "ПАЗики", там кондуктор-контролёр в одном лице, сидит возле передней двери, соответственно рядом с водителем, и собирает дань с крестьян и пастухов денежку за проезд при выходе с пассажиров.

Ну и вот восседает на том "троне" дама кило на стописят, может и стосемьсят...
Попа не влазет на сиденье, и излишки, свалившиеся с кресла не даёт полностью раскрыться двери-гармошке, чем существенно затрудняет свободный ход людей...
Но самое смешное не это...
самый цимес...Свернуть )

Ну и денёк...

святой )
Ощутил себя жителем мегаполиса в полной мере.
Завтра и скорее послезавтра будет не менее замороченные деньки.
В управе даже курилку обнаружил.))
фотофактСвернуть )

ТворчествЫ моё.

святой )
Кто-то плетёт макраме, кто-то думает, что он великий писатель или гениальный фотограф...
У меня это всё тоже безусловно присутствует, кроме пожалуй макраме.
А ещё я вижу прекрасное во всём, например вот
восхитится...Свернуть )
святой )
Пол ночи ржал во сне - пугал соседей.
Спасибо им, что санитаров из дурки не вызвали...
Реально, мог остановится, но не стал этого делать.
Просто так от души давно не ржал!
Описывать сон дело неблагодарное, я сам там половины не понял.
И вообще сокральный смысл покрыт мраком тайны, с мегаохренительным соусом из юмора и самостёба!
Дальше 18+, так шта, дорогое мои детишечки, идите погулять.
как можно разлекатся...Свернуть )

Люблю свою Родину.

святой )
Широка неРусская душа!
Ну в какой ещё стране мира, продавцы могут позволить себе бескорыстную помощь в выборе пива в пол четвёртого ночи-утра?
И к пиву всевозможные варианты закуски предложат...

Без фотофактов, они мне ещё пригодятся.)

Срочный UPD? дабы не прослыть голословным. Под катом факт.
фотофакт...Свернуть )
святой )
Да ничего!
Есть всевозможные виды птиц и всевозможный ореал обитания - орнитологи не дадут соврать!
А есть воробушек обыкновенный.
Дадада! Есть кустик воробушковый!
Никто на нём не сидит, даже соловей разбойник боятся, а воробушкам хорошо, наверное.
Они других кустиков не принимают.
Тусят и думают, какие люди дураки...
Как путаются мысли у человека под шофе.
181020141199-001
ещё одна гениальная фота... и Остапа понесло...Свернуть )
святой )

Просто, пусть будет песенка жёсткая, хлёсткая и правдивая.
Для Софочки
korzonsonya

Кому рок тяжек для уха вот слова - такие слова , прости хосподи не придумает С. Михайлов.
"С" значит Стас.
Нормальныё мужики заценят - уверен.
Читать дальше...Свернуть )
святой )
Бхахаха, ржу чота!
Ищу пост у себя ну и листаю странички свои... такой...
Нашёл шедевр годовалой давности  15 октября 13 года.)
Вот вам радости в ленту!

кнопкиСвернуть )
святой )
161020141195-001

Найк?
Найк Борзов?
Я маленькая лошадка...

Китай пром рулит.

пыс
мою любимую гирьку полторапудовую не потянул...

пыс пыс
проблачено рекламной.
святой )
151020141190-001
мои красивые берёзки.

161020141192-001
мой ад маленький.

ну и песенка, одна из любимых, чтоб понятно было)

святой )
Волею судьбы наблюдаю первый и второй канал нашего телевидения.

И вот реально не понимаю - для чего двое ведущих? М+Ж  зачем?
Сказать банальную фразу - "а теперь настало время новостей" может и один человек.
За что им платят деньги?
Годами, блеать!?

Некоторым реально можно сниматься в рекламе "до" и "после".
Про армию гримёров, стилистов, вижазистов и прочих пидорасов воще молчу...


Буяню с утра.
Пойду пожалуй в спортзал "фитнесс клаб" так называемый, для "продвинутых" жителей столичных)
кнопкиСвернуть )



Флаг Счетчик
Октябрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com