?

Log in

верхний теперь будет краток.
Мы разные.
Очень.
Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе?
Всех подряд не френдю, да и вообще...
Более подробно под катом или котом не важно...
Умный разумеет, тупой отдохнёт.
многое интересное про мну...Collapse )
promo alexbigear april 10, 2015 02:08 49
Buy for 10 tokens
Другая часть вот тут. Приключилось таки сгонять в Дудинку во второй раз. Правда это было во вторник, а сегодня уже четверг, простите "был напуган".) Ну что бандиты? Поехали! Злодей это) 1.Зарядиться в пути это очень важно, что было то было, молодость не пропьёшь.) 2.Паравозег,…

Для гурманов заметка.

Камчатская малосольная мойва в сочетании с крымским дешёвым портвейном, во сто крат вкуснее, чем норвежский лосось с японской бормотухой, например.
Начну пожалуй с плохой.
Снег.
Где фанаты из тропических стран?
Они в Ин100грамме только, смайликами аплодируют, как дети. Умиляюсь.

Теперь плохая новость.
Никто не хочет работать в этом городе! Никто кроме меня конечно.
Всё ленивые что пиздец просто. Зачем завтра начинать, если потом три дня отдыхать говорят, после праздников приходите поговорим...

Не люблю когда не по-моему происходит, но тут ничего не изменить.

Неуклюжий голова.

Слегка обжаривал на сковороде гребешки с королевскими креветками в оливковом масле макароны для более богемно-утончённого вкуса, и одна макаронина решила, что ей тесновато и вывалилась на пол такая. Лежит, радуется.

Шаолини ещё не такие испытания проходили!
Резко согнувший хватаю цепкими пальцами и резко разгибаюсь, чтоб выкинуть беглянку в мусор. Но не так всё просто...

При разгибании дурная светлая голова задевает ручку сковородки и все макаронины со всем прочим оказываются на полу.

Позавтракал, бля!
Надеюсь первый и последний косяк за сегодня.
Фотофакт этого сранья, с ранья не ожидайте, я только хорошего всем желаю!

Столицу в Сибирь.

Кстати давно пора столицу перенести в Сибирь, в Красноярск конечно же, можно и в Новосибирск и в Омск, где за год дороги будут как в Москве.

Но Красноярск как-то более посерединке. Что это даст?
Мощнейший скачок развития региона и самое главное отобъёт желание у всяких американских и китайских "партнёров" по захвату Сибири.
А то вот эти все Монстрации "смешные" это есть зло и его нужно искоренить.

А потом сделать столицу на Камчатке и навести уже там порядок в рыбной ловле, туризме и асфальтировании водной глади, хотя бы немного.
И теперь, когда вся страна под контролем можно менять столицу раз в пять лет, лучше в десять.

А вообще глобально, то нужно на луне застолбиться, на всякий случай.
Весна, первомайские праздники и всё такое.
В жж остались одни неудачники-одиночки, другими словами - люди у которых нет дачи.

Или я, который прямо всё в себя собрал: и одиночество 80лвл, и дачи нет, и вообще снегом всё покрыто на улице. В берлоге поваляюсь, да.

Буду планомерно волосинки из носа выдирать, чихать и снова выдирать.
Завидуйте!

Ах да, ещё у меня новая забава появилась лепрозорий которого нет.
Спасибо одному замечательному человеку!
Нихрена пока не понятно, но весьма интересно.
Попросил братана купить самых дешёвых сигарет и кинуть стольник на телефон.
Вот результат.
Рад очень.)
С второмаем, дачники!
фотофакт...Collapse )

Правда было это в четверг, но какая разница? Инет всё стерпит.
Кстати, кто не в теме в пвчке беломора теперь 18 папирос, вместо 25 блять!

пыс
в кружке канпот, если что. херню сказал канешна.
1мая не стало моей любимой бабушки.
1мая я попал в плен.
1 мая я сбежал.
1мая ...
чота не хочу больше ничего говорить. Простите меня.
У нас вот.

Ничо так лам стоит.

Это не я купил. Хрень с яйцо размером.
А ещё, в самом дорогом магазе НПР десяток яиц 240 рублей, там наверное сказачные яйца с кащеевой смертью.




May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com