April 2nd, 2013

святой )

Как Алексея развели на первое апреля.

Хуле как? Как лошару. Бгг
Мои жэ друзья, двое.
Дело было так:
Середина прекрасных 90х. Страна блаженствует. Практически коммунизм.
Денег нет.
В магазинах ни хрена нет и переживать не из-за чего.
Ну пришел я на "стрелку" к друзям и стали "крутых пачанчегов" изображать. Баночное пиво, мальборо, самэц и всё-такое (в подъезде етить).
Не удивляйтесь, деньги у нас были в отличии от родителей.
Бандиты ебали коммерсантов коммерсанты ебали покупателей - мы наёбывали всех.
Так надо было. Или ты или тебя. Мы не хотели чтобы нас.)
Отвлекся да...
Ну и вот, мне друзья говорят, что чувак продаёт двухкассетник японский нульцевый, блять всего за 350 баксов, а у меня свободных всего двести (они, гады, знали). Кароче надо 150 баксиусов надыбать аж пиндец как - я очень сильно хотел тот магнитофон! И времени всего два часа, типа они его уломали, чтоб для меня попридержал. Ну не помню названия мага хоть тресни вроде "шарп".
Как тогда помогла-бы мобильная связь, ебать!!!
Итак, галопом по европам Лёха объезжает весь город собирает, занимает, вымогает и т. д.
Вощем счастливый приезжаю к ним чуть ли не ору - поехали за магом, двадцать минут осталось, возьмём, обмоем - как полагается!
И мне говорят, Лёха он только что заезжал и сказал, что ему больше денег предложили и он сдался -продал.
Ну и всё, пацаны - сказали и молчите, блять!
Мир вокруг меня рухнул в тот момент.
Нет друзяки решили добить меня тяжёлой артиллерией, сволочи!!!
-Лёха, какое сегодня число?
я - мне похуй
- первоапреля,бля!
я - поебать
-У тебя спина белая!
я - вот откуда вы такие гандоны в моей жизни нарисовались?
кароче поехали мы в кабак, набухались славно...
но с тех пор я как=то хуевасто к первоапрелю отношусь, ага
поэтому поаккуратнее с шуточками в этот день пожалуйста. оК?))
Да и ваще он заканчивается слава яйцам!
Алексей - полубандит.
Да и не стесняемся нажимать на кнопку дать 10 жутонов, не надо стесняться.)
promo alexbigear august 5, 2012 15:40 1052
Buy for 10 tokens
верхний теперь будет краток. Мы разные. Очень. Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе? Всех подряд не френдю, да и вообще... Более подробно под катом или котом не важно... Умный разумеет, тупой отдохнёт. Только качественные друзья! Только живые и думающие…
святой )

Мысли о жутонах...

Судя по всему, шорох поднявшийся вчера из-за исчезновения, якобы из-за "палёных" жетонов не спроста.
Сейчас началась активная скупка ЖЖ валюты. Видимо СУП таки решил взять в свои цепкие лапки жетонооборот.
Многие вчера заметили падение СК. Походу ЭРА договорняков - постепенно сходит на нет.
Самое выгодное будет ловить минимальные 193 жутона на кнопке - тогда тебе и гарантия "чистоты",  и рост СК, и соответственно либидо.
Ох, чувствую не надо пока продавать жутончики, цена их возрастёт вот-вот.
Видимо близко открытие официальной биржи.
Всё просто. Дыма без огня не бывает!
Алексей - аналитик, экономист.
святой )

Вот парк, блин!

Пожалуй самое зелёное место в городе летом конечно.))) Стадион. бгг.
Сам каток не знаю чего не сфотал, но он залитый на треть, какого ...? )


020420131749
Млять не могу понять, что здесь завалено???
Collapse )