April 27th, 2013

святой )

Нового дня глоток...

бухло
Вот прилетел пузырёк из Московии! Огромное спасибо подаркодателю Джек казак ajhltdbyl
Не обманул - уважаю!
Спасибо друг!
Наебенится с утра в гордом одиночестве - старорусская забава.(с)
Да уже позвонил, щас подтянутся собутыльники.) Бгг
А текилка - заебок скажу я вам после паленой водки после водки идёт довольно мягко.))
Обсудим первомайский парад, бля.
И да, здрасти всем!
Алексей - олкохолек.
promo alexbigear august 5, 2012 15:40 1052
Buy for 10 tokens
верхний теперь будет краток. Мы разные. Очень. Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе? Всех подряд не френдю, да и вообще... Более подробно под катом или котом не важно... Умный разумеет, тупой отдохнёт. Только качественные друзья! Только живые и думающие…
святой )

Открытие века!

сыыырррр

Вот неожиданно применил такую штуковину.
Сыр режет классно и ровненько так.
Довольный открытием.
На нарезанный хлебушек такие тоненькие полосочки и всю палитру вкуса ощущаешь!
Алексей - изобретатель.
святой )

Итак.

Решено!
Включаю зомбоящик, посмотрю итоговые программы на разных каналах.
А то аще не знаю чо там Путин наговорил, и в мире что делается.
Кстате у нас кабельщики заебали со своими экспериментами каналы заменяют без уведомления. Одну неведомую хуйню заменяют другой хуйнёй!
И ещё прикол заметил в спальне не настраивается НТВ, в зале нет ТВЦ, а на кухне первый показывает в чёрно белом варианте и все каналы присутствуют! )))
Всё от одного кабеля. Вот такая хрень в моём королевстве.))
Хотя чо я возмущаюсь? Всё равно на халяву смотрю жэ! )))
Алексей - просвещёный.