June 1st, 2013

promo alexbigear august 5, 2012 15:40 1053
Buy for 10 tokens
верхний теперь будет краток. Мы разные. Очень. Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе? Всех подряд не френдю, да и вообще... Более подробно под катом или котом не важно... Умный разумеет, тупой отдохнёт. Только качественные друзья! Только живые и думающие…
святой )

Билайн лети на йуга. Здравствуй зелёный Мегафон!

Сбылась таки вчера моя очередная мечта.
Приобрёл сим карту Мегафона за 185 руплей, дабы перевести на неё безнал и подключить тариф за 1550 р.
Был в гостях захотел проверить скорость. Проверил всё гуд.
Пришёл домой вставляю симку в модем... и х@якс ваш долг 154. 94 - шок это по нашему.)
Вот и прикиньте насколько дорогой инет - 20 минут в инете - 350 руплей!!!
Но всё грамотно сделал жетоны-счета-баланс.
И я счастливый обладатель нового тарифа - он ох@енен!!!
После Пчелайна - просто рай инетовский!
Билайн вы сволочи порядочные по интернету модемовскому. Вас бы посадить на 64 Кбита или ещё круче на 32 Кб после падения скорости, с вашим неуверенным сигналом(удивительно как к связи телефона претензий нет) - чтоб вы поняли, что это такое и вернулись в 90-е.)
Мне теперь не надо летать по квартире, залазить на стены, при каждом дуновении ветерка подвигать ноут в поисках сигнала, бля даже не верится, что такое бывает!!!
Сигнал уверенный везде, тока в думе не проверял.)))
Массу ништяков Мегафону!!!
И просьба верните тариф XXL за 1950 - мне он нужен очень!
Кстате, обращайтесь в личку, я вас готов пиарить за абонентскую плату. бгг
У меня даже буквачки на компе зеленоватого цвета!
vtufajy
пыс.
Даже представить страшно, друзяки, как вы работаете на скоростях в 20, 50 или 100 Мбит, мне кажется сейчас при скромном 1 Мб, что комп тормозит. бгг