July 28th, 2013

святой )

погулял.

жара  - достала 29 это пиздец. где гроза, где просто дождь? все молчат, а я охуеваю. этож Север, блеать.
мне до воды надо ехать, но уже устал бухать.) пойду накропаю стопарик.))
я ж бледнолицый - мне очень хуёво на солнышке.сгорел нах -красный как рак.
друзья увезли опять на озерцо вот чё там было.)
270720132530
это не кола - это мну поливали водичкой! Дай ВАМ Бог таких друзей, бля я отвечаю - глотку перегрызу за каждого из них.
Collapse )
promo alexbigear august 5, 2012 15:40 1053
Buy for 10 tokens
верхний теперь будет краток. Мы разные. Очень. Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе? Всех подряд не френдю, да и вообще... Более подробно под катом или котом не важно... Умный разумеет, тупой отдохнёт. Только качественные друзья! Только живые и думающие…
святой )

Мелочь.

Вот уж не знаю как у вас, а у меня возникает чувство вины, если в магазине рассчитываюсь мелочью.
Ну чес слово так неловко себя чувствую - просто жесть.
280720132554
Ощущение нищебродства какое-то и вселенской печали...
А сверх печаль наступает на материке, когда копейки и пять копеек переполняют всё. Вот там у мну чота не возникает стыдобы.)
А ведь некоторые продавцы просто рады, такой мелочи. Тут видать как свезёт.)
Это жэ деньги, а не хуй в стакане и не надо делать недовольных лиц, если я рассчитываюсь мелочью - она блеать не нашлась, а заработалась.
Пошёл в магаз мелочь сплавлять.)))
святой )

Сходил таки.

Превзнемогая боль, сходил в магаз..
Жара не детская, ещё пару дней и я начну кончаться.
+28 - это жопс. дом перегретый я воздуха хочу - его нет.
Чота там пожарами тянет и усёёё, а надо кислород же, блин!
Хех, прикол, на карте остадось 69 руплей (это параллель, где я живу, если что) смешняво чото.))
280720132555

Эт двор мой с другой стороны.) не с окна тоизь.)
280720132556

и апще вот что!
260720132515