September 7th, 2013

святой )

Пошло всё на хрен и СУП тудаже.

Вот чего хочу оставить в анналах.
Смысла лезть в супер херню(ТОП) нет. Пока не платишь ты гавно.
Я вам хуй чо заплачу.
Хотя спасибо скажу всяко. Вы ебанулись суповцы!
Как бы хотел с вами в реале пообщаться.Выж очкодавы, бля. Всмысле я туда не поеду, сам приезжай.
Ладно хуйня не лечится.Бабло правит миром и в этом плане я вас понимаю.
Но так поступать нельзя, выж русские, едрён батон, наши обычные люди!
Какого хуя вы предаёте всех - вот мой вопрос!
Бабло рушит всё? -Хер!
Вопщем надоели мне эти пукания в пустоту....
Вот как-то так


Пошли вы на йуга. гагагага а я тихонько пожру икринок, блеать.

Чота мне жаль вас ребятки. Просто по человечески жаль.
promo alexbigear august 5, 2012 15:40 1052
Buy for 10 tokens
верхний теперь будет краток. Мы разные. Очень. Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе? Всех подряд не френдю, да и вообще... Более подробно под катом или котом не важно... Умный разумеет, тупой отдохнёт. Только качественные друзья! Только живые и думающие…
святой )

Ерундень.

Алко, притормози! Не успеваю делать все твои фантазии.)
Поздравляю сам себя у мну и кнопарь отняли.бгг
Щазз жутоны подорожают.
Свалить чтоле на фиг от сюда...
уйти вот в агентство, например.
050920132857-001
пыс
Непонятности всякие творятся...
святой )

Взаимосвязь немного.)

не поваляешь - не поешь.
не  поразливаешь - не попьёш.
не попьёшь - не поссышь.
не поссышь - не обрадуешь унитаз.
не поработаешь - не поешь.
не поешь - не обрадуешь унитаз 2.
не обнаглеешь - не прорвешься.
не прорвёшься  - не победишь.
не победишь - не обрадуешься.
не обрадуешься - не поспишь.
не поспишь - не покайфуешь.
не покайфуешь - не проживёшь.
не проживёшь - ...

святой )

Сплав. Любвеобильная росомаха.

Примерно через две недели в нашем лагере на Плато Путоран (тупо палатка 4х местная) состоялась интереснейшая встреча с чудо зверем - росомахой.
Если бы я знал, что это такое я б очканул ещё до встречи.
Но я не знал...
Collapse )