September 19th, 2013

святой )

Самый оревный МУЖИК всего мира!

Как вы догадались - это конечно жэ я. Бгг
Чевота мне так харошо-харошо, что аж странно.  Неужели так бывает хорошо?
Или это осознание мозгом, что временно перестаю бухать?
И организм может само очистится, да и просто восстановится!)
Бульончик и чуть чуть водки - сделали своё дело просто на пятерочку! Вещь.
Вот погода что-то опять не понятная, где уже снег с пургой, блин. Заманала неясность в погоде.
уж лучше зима и всё.
Вот чего заметил на днях! Таки меня кто-то услышал, и банер в подарок сделал.
Классно ведь под окнами такое видеть!
[зыркнуть какое такое]
140920132878-001

Или лучше художества на доме рисовать вот такие.
[художества]
DSC02634

Опщем спать пора уснул бычок...
promo alexbigear august 5, 2012 15:40 1052
Buy for 10 tokens
верхний теперь будет краток. Мы разные. Очень. Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе? Всех подряд не френдю, да и вообще... Более подробно под катом или котом не важно... Умный разумеет, тупой отдохнёт. Только качественные друзья! Только живые и думающие…
святой )

Меня засосала.

Точнее засосал журнал, очень интересной и не однозначной девушки Мижгоны (в миру Иры) mijgona.
Прочитал весь. Очень неоднозначное отношение, к главной героине, к её откровениям.
Проститутка Кэт это просто "Спокойной ночи малыши" со смешариками.
У неё за секси жизнь было мужиков, наверное чуть меньше чем вмещал "Титаник", и это без орального секаса.
Есть о чём задуматься, поразмышлять. Чем то она мне себя напоминает, да-да.
Вот так вот странно бывает.
Девушка - бомбец просто.
Пишет на мой взгляд очень хорошо, а накал выдает аж уххх захватывает.
Хотелось бы фотку запилить её, но нужно ведь разрешение спрашивать, но красивая, ага.
Таможня дала отказ.))
И да, особо тонким и чуйствительным натурам, я бы не рекомендовал читать нецензурщина и жесть присутствует.бгг
Но нам не привыкать ведь!




святой )

А ещё...

Кроме как не пить алкопродакшн, решил попробовать не курить, хотя-бы до конца месяца.
А ещё не есть, и иногда не дышать даже!
Буду медитировать и восстанавливать подмятую карму.
А ещё раздолбал вашу електронную сигарету, которая якобы  заменяет 2 пачки - пи* дёжь.
Collapse )
На мой взгляд она даже треть пачки не заменила.
А ещё сегодня я в ударе… ни одной мысли… значит всё хорошо…
А ещё всем приятностей хочу пожелать, вот так то!)