September 24th, 2013

святой )

Жисть мой.

Здравствуйте, уважаемые телезрютеля!
Всем привет.
Не выдержала душа поэта - закурил. Всё таки сразу всё бросать слишком экстремально.
Ну ладно это мелочи с алко всё куда серьёзнее...

Началась ломка - температура скачет туда-сюда и постоянно хочется спать.Да уж подзагадил свой организм нехило. Знаю, что пивко бы спасло, но вот хрен! До субботы ни капли спиртных напитков, а там посмотрю.
Проходили уже не раз это...бгг 

Зато сразу нарисовалась работёнка, завтра пойду гляну что там предлагают аж в 7 утра уже на месте надо быть.Вот может опять чонить такое, кто не видел смотрите. http://alexbigear.livejournal.com/86986.html

Радость радостная - эра репостов видимо канула в небытие, за мелочь репостить не буду, а нормальных заказов почти нет и кнопку отобрали, гады.)) Этот конечно хреново.)

Хохотаюсь посмотрел прошлогодний пост за этот день я тогда тоже на неделю завязывал - жесть!
Всё повторяется, а то!)) Вот можете убедится. http://alexbigear.livejournal.com/39838.html
Пока вроде всё.)
promo alexbigear august 5, 2012 15:40 1052
Buy for 10 tokens
верхний теперь будет краток. Мы разные. Очень. Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе? Всех подряд не френдю, да и вообще... Более подробно под катом или котом не важно... Умный разумеет, тупой отдохнёт. Только качественные друзья! Только живые и думающие…
святой )

Генеральная уборка.

Выпилилил невыпилинных, задружил незадруженных.
Защитил униженных и оскорбленных.
Унизил и оскорбил не взаимных.
Навел порядок в списке друзей проще говоря.

Очень собой доволен!
И ещё сделал, то что давно хотел сделать установил погоду в сайдбаре!
Теперь вы всегда сможете лицезреть справа сколько у нас градусов.гг
Уважайте и восхищайтесь Севером.)
святой )

"Некто" вы кто?

Офигеть посчитал из сотни посетителей 21% - некто!
Что за шифры, блеать?
Пятая часть хрен знает кто. Забавно, однако!
Я в шоке! Этого некто даже заскринить не получается!
Допустим я предполагаю, кто может быть 2-3 "некто", а остальные хтооо?)
святой )

А можно ли мне за руль?

Смотрите какую прелесть я нашёл!
Каркулятар степени опьянения!!! Для водил прям разработан.
Ну вбил, сколько мне надо, чтоб хорошо было и побежал, принёс стол, упал под него и валяюсь ухахатываюсь!
Пациент скорее мертв чем мертв!!! Бугагашечки.
Collapse )