September 28th, 2013

святой )

Любите ли вы халяву, как люблю её я?

Расскажу лишь один эпизод, как я нажрался в прямом смысле слова халявы.
Дело было перед НГ в Омске.

Вышли с другом проветрится от вчерашних возлияний и заодно навестить мою девушку.
Благо погода шептала, было около ноля, насколько помню.
Трубы естессно горят не от "колокольчика", а от матёрого самогона, купленного к слову, в ментовской общаге, ага.

Проходя мимо очередного магазина вдруг грянул гром и разошлись небеса материализовались откуда не возьмись дед мороз со снегурочкой. И так настойчиво начали нас зазывать в магазин, мол акции всякие халявные, вам понравится и т.д. Я вежливо спросил у деда: -" вот скажи старый пердун уважаемый, а попить там есть чего?" В ответ и дед и внучка утвердительно закивали своими сказочными головами.
Мы с другом переглянулись, почуяв халяву, вздохнули и сделали шаг в магазин...
Collapse )
promo alexbigear august 5, 2012 15:40 1052
Buy for 10 tokens
верхний теперь будет краток. Мы разные. Очень. Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе? Всех подряд не френдю, да и вообще... Более подробно под катом или котом не важно... Умный разумеет, тупой отдохнёт. Только качественные друзья! Только живые и думающие…
святой )

Почётность первонаха как способ обогащения.

Мы тут огромным коллективом крутейших какбэблогеров ЖЖ немного решили похулиганить и поощрять первонахов автомобилем мазератти целым одним жетоном!
Вот эти щедрые люди!
juliska
kurgypster
viktormaclaud
qqqsss
pier_luigi

alexbigear
larissimo
doktor_bolzen
blackreset
birch_birch
sen_semilia

Итак, в любом из журналов, если Вы первонах и Вам перечисляет хозяин журнала целый жетон!
Вы конечно можете отказаться, но тогда дарите 10 жетонов по кнопке подарить!
Акция действует всю следующюю неделю, а начинается с этого поста!
Первонах - это звучит гордо!
Будь крутым - стань Первонахом!

Только лучшие могут быть Первонахами!
Первонахами не рождаются, Первонахами становятся!


святой )

великое гамно.

Посмотрел "великого гэтсби" - великая хрень.)
Нее... девачкам наверное понравится. Картинка красивая и яркая, музычка очень ок.
смотрел в охрененном качестве.
человек паук - херня какая-то. тупая улыбка с огромныме глазаме навыкат - буэээ.
У мну даже прочитать этого рефрежеральдино не появилось желания.
Сказка для глупеньких американочек ни о чём.
Не забывайте, это просто мнение.А так приятного просмотра.)))