December 13th, 2013

святой )

Здравствуйте, товарищи блогеры!

Срочный вопрос!

пришел возврат денег на карту ЯД (яндекс деньги), из магазина, где я частенько отовариваюсь.
сумма круглая без копеек и рублей - практически нереально.
покопался в мусоре, нашел чеки последней затарки - совсем не то...
вопрос:
если я их быстренько проебу потрачу их спишут потом или нет?
и ещё: могут они самостоятельно отозвать с моего кошелька эти средства?

а то щас приду в магаз затарюсь, а мне так " у вас недостаточно средств" этож провал и крах надежд...
promo alexbigear august 5, 2012 15:40 1052
Buy for 10 tokens
верхний теперь будет краток. Мы разные. Очень. Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе? Всех подряд не френдю, да и вообще... Более подробно под катом или котом не важно... Умный разумеет, тупой отдохнёт. Только качественные друзья! Только живые и думающие…
святой )

НЛО над Норильском.

Недавно бегал в магаз, ну я говорил, сделал три фотки. Вот без обработки первые две.
Загрузил в комп с тилипона и вот чего увидел.
Интервал-8 секунд. место не менял без фильтров ставлю кто умеет может просмотреть в описании фото.
131220133183
Collapse )
святой )

Быстрее интернета!

Кто следит за событиями, тот в курсе - привалила днём халява описание тута и что вы думаете сходил всё купил -зашибись.)
.....
Только без 20 минут 23х часов переводят деньги - пулей лечу в магаз, беру на них всё что надо. спокойно вернулся домой...
И чо? нате!
Списание в счет обязательства. Оба на?!
Короче я ещё должен оказался, ну это понятно, не спорю.)
Но кагого хера сразу не списали?
Мне дали время я сбегал потратился и ещё в долг влез - прекрасно!)))
Благо там не такие великие деньки - всего то 16500 евро. бгг
ржу и хохотаюсь я попадосец.)
В итоге торчок на пару сотен наших...))
Короче - новый вид кредита, граждане! Опасайтесь!!!