святой )

(no subject)

Вычитал самое толерантное обращение к президенту известной страны - копчёный.
Не а что?
Негр, чёрный не толерантно, афроамериканец - длинно, а копчёный точно в яблочко.

Ржу уже минут семь без остановки, просто представил, если к нему так другие презики будут обращаться на официальных встречах.
Господин, Копчёный, а теперь давайте обсудим ситауцию во внешней политике...

А вот ещё понравилось "припадочная старушка".
Каменты там конечно агонь!
promo alexbigear august 5, 2012 15:40 1052
Buy for 10 tokens
верхний теперь будет краток. Мы разные. Очень. Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе? Всех подряд не френдю, да и вообще... Более подробно под катом или котом не важно... Умный разумеет, тупой отдохнёт. Только качественные друзья! Только живые и думающие…
святой )

Странные профессии.

Всё никак не угомонюсь в поисках офигенной работы, чтоб ничего не делать и грести баблишко лопатой.

Наткнулся вот на новое "организатор праздников" это что бля?
Шарики надувать что ли? Реально не понимаю откуда это всё. хотя понимаю конечно, но держусь.

Может нужно кому праздник организовать?
Опыт лет 25 примерно...
святой )

Чё там с выборами?

Как же мы дружно можем попиздеть о выборах, всем похуй на самом деле, результаты и твк знают все. Просто выпал из информационного поля на пару дней.

Вот не пойму вас, а не ппевать какое время годв?
Почему все ноют? Осень это прекрасно, зима ещё лучше, а лето вообще заебись!
Так учили, правда.

И да, где моя зима?
Сплю с открытым балконом даже не заболел, а вы говорите осень...
святой )

Что то не так...

...Делаю я. Расфренды хуярят только держись.
Я могу сделать наоборот и все потянуться,, но зачем врать то?
опяьть забухать чтоли? капитально так...

наверное грохну этот блевничок, и уйду в ТОР, чтоб никто не догодался, кто я и зачем.
Кстати, есть соображения на счёт меня? Постараюсь предельно открыто ответить, хотя...
святой )

ЗлобонОчное.

Вот просто пиздану как факт - без обид, если кто себя узнает.
Можете отфренживать уведомленя я давнооо отключил.

Когда отвечаешь на камент или пост, и чотко знаешь, что последует в ответ, практически дословно, стоит ли отвечать и разжевывать всё?
Понимаю что это странно, но я блять такой. Я вижу и чувствую людей. Так учили давно.

Я конечно странный чел, но то что говорю - правдв.
Естественно что не могу сказать - не скажу, а ох как хочется рассказать многое, вы бы охуели.

И ещё, братцы, давайте уважать друг друга, я про "кат" говорю.Реально просто возбуждает когда без ката аффтор жжёт, те кто хочет и читает заметят и так, а для чего ещё непонимаю.
Спасибо, высказался, жду тапки.
Хотя какие тапки седня выхи же.
Но готов!)))

И вот ещё бонусом дом мой практически сделали с лица, хочу до и после показать, но пока лень, простите.
Collapse )
святой )

Наггетсы и пельмени.

Как я давно так не плевался!
А ведь уже сто лет назад сам себе наказал, не брать пулуфабрикатов никаких.
Но так получилось, что это от пьянок осталось в морозилке - закусь на скорую руку.
Решил трезвым попробовать...

Collapse )
святой )

Просто напомню для истории.

Была такая болгарская бабка Ванга, так вот, вспомнил, что ещё давно читал её предсказания. В частности про 44 презика США, про негра конечно. Что суждено ему быть последним американским презиком. А потом развал самой Америки.

Про Х.Клинтон, хочу напомнить, ещё недели три назад я сказал про её нездоровый взгляд сумасшедшей бабки. И вот пожалуйста уже в обмороки рухает.

Ну и Д.Трамп какой-то он не серьёзный и нереально амбициозный кандидат, хотя его симпатия к России мне нравится.

Нет нормального кандидата, на пост главы мощнейшего государства, вот что хотел сказать.
Пошёл теперь наших клоунов дебаты смотреть. Лента.ру утром сказала, что Жирик опять схлестнулся там с кем-то. бгг Будем поржать.
святой )

Кто ворует мои мысли?

Ещё вчера вечером у меня была краткая, яркая, очень красивая и правильная мысль, а сегодня её нет!
Кто, я спрашиваю, кто спёр шедевр гиганта мысли?

По ходу рептилоиды уже совсем рядом. Берегите мысли.
Я вас предупредил.