Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

в очках

Истина где-то потерялась...

верхний теперь будет краток.
Мы разные.
Очень.
Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе?
Всех подряд не френдю, да и вообще...
Более подробно под катом или котом не важно...
Умный разумеет, тупой отдохнёт.
Collapse )
promo alexbigear august 5, 2012 15:40 1052
Buy for 10 tokens
верхний теперь будет краток. Мы разные. Очень. Прежде чем закопаться в это светлый и чистый бложег подумай, а надо оно тебе? Всех подряд не френдю, да и вообще... Более подробно под катом или котом не важно... Умный разумеет, тупой отдохнёт. Только качественные друзья! Только живые и думающие…
святой )

Хочется на этой ноте грохнуть этот блевничок.

Не врать.
Я пойму кто прослушал, кто нет, но пестня - чума просто Летов практически.
Хотя всем похуй ведь...
Может она станет последней здесь, хотя пока отвечаю на каменты, агась до сна точно.
Collapse )
святой )

Невесёлый совершенно пост.

Предупреждаю, не читайте слабенькие.
А вообще я люблю вас! Всех таких разных и отзывчивых.

Спасибо, ВЫ мне очень здоровски помогли.
Научился любить совершенно разных людей, ещё раз спасибо!

Collapse )
святой )

Свершилось солнце моё!

Сегодняшний день войдёт в историю!
Наливайте лимонад, что ли?! Ибо алкоголю бой на декаду точно!

Как и планировал с утречка рванул на собеседование, и первый знак был прямо в подъезде на подоконнике с заботливо наклеенным стикером. Пианина бэзвозмездно нате!

С утра в подъезде что только не увидишь. Город миллионеров бл. Сегодня вместо традиционных пустых бутылок положили рабочее пинанину о чём заботливо сообщили на стикере. #норильск #хернявсякая
Collapse )
святой )

Какая попсня? Вырубите нахуй!

Смотрю музыкальные каналы, думаю может чего нового появилось, а я не в тренде.
Сейчас, ага.
Исключительно про отечественную попсу вещаю.

Что десять лет назад крутили то и крутят.
Из новинок только Гагарину увидел и полоумную Бьянку, которая в лучших традициях копипастеров обожает раздвигать ноги и трясти жопой, пока ещё вроде без апельсиновой корки. Молодые ещё пацанчики - четыре лохопеда-анарексика, в штанах "я засранец" с пугающим назвнием MBAND, поют какую-то хрень про кольцо на пальчик поют.
А, вот ещё Караулова Юлиана - свежачок такой в попсе. С подозрительной песенкой "ты не такой" - а какой блять? Голубой штоле?

Слова в отечественной попсе это отдельная тема для научных исследований.
Поэтому не буду трогать это вот всё...

И всё вроде, ну может ещё пяток есть новинок.
А остальные то кто???

Практически бабушки и дедушки аля Варум, Агутин, Костюшкин, Повалий и прочие Пугачёвы - Лещенки. Люди, да кто их слушает то???
Им всем под полтос уже, нуков поря нянчить, а не скакать по сценам с чёсами.

Ну не видел я подростков, которые бы под зажигательные ритмы Агутина пускались бы в пляс.
И вообще смешно смотреть на престарелых дядек и тёток, которые молодяца из последних сил и наверное считают, что они не подражаемы и все тащаться от их "творчества".
И всё это на молодёжных муз. каналах.
Фу бля!

Вот прекрсное ГрОб:




[слова прекрасного...]
Em G
В ваших мозгах жиреет попс
A H
В ваших пальцах ржавеет сталь
Em G
В ваших жопах гниет морковь
A H
А в ваших легких летает моль.
C
Какая попсня
G
Какая попсня
C
Какая попсня
H
Какая попсня
Em G A H
Вырубите на х..
Под каблуками хрустит сверчок
Враги народа бредут в ночи
Под нашими ногами земли клочок
Стремительно тает под напором мочи.
Какая попсня
Вырубите на х..
В ваших мозгах жиреет попс (4 р.)
Какая попсня
Вырубите на х..
В п...у такую жизнь
Попсня!
дед мороз

Именинник.



57 годиков. с ума сойти.
Вот у кого интересная жизнь была.
Через алкоголь, наркоту и прочую чернуху к вере и самопониманию.

Вот про Кинчева Константина можно точно сказать про "знания умножающие печали...", как и про меня. бгг
Слушаю лет 25 примерно, не фанатею и не обклеиваю стены, а просто слушаю и много думаю.
С 2000 года формат музыки изменился и Кинчев поменялся - завязал с наркотой, ударился в веру и резко помудрели тексты песен.

В 1012 году на очередном концерте в Норильске, кстати по моей просьбе, наконец - то пожал ему руку и поблагодарил за творчество, вот так вот!

Настолько был чумной, что даже за кулисы не просил провести, мол сфотаться там и автограф взять, хотя у меня автограф есть, его в 2011 на концерте в Москве не очень хороший человек у охранника Кинчева отжал.)
Collapse )
святой )

Завершающий аккорд.

Не знаю для чего, для кого... но напишу, пожалуй пару слов.
Collapse )
святой )

Выходное никому не нужное.

Скучно.

Лето набирает обороты уже в районе 20ки ежедневно, это про градусы.
Градус водки неизменен и вечен как пирамиды.
Видимо мой план побега в один конец претерпел фиаско.
Но это не от меня зависящие обстоятельства, у чела проблемы нежданные.

Collapse )
святой )

Брат.

- Музыка ваша американская - говно.
- Music?
- Ну чего ты споришь? Тебе говорят говно музыка- а ты споришь. Да и сами вы...
...Скоро всей вашей америке кирдык.
- Чё ты к нему пристал? Он француз вообще.
- Какая разница?

святой )

Заполярник.

Выхи пролетели на одном дыхании, как и положено под алко парами, с песнями и танцами "Краснознамённого имени ордена Ленина и красного знамени ансамблям песни и пляски при министерстве обороны РФ, лауреат конкурсов комсомольской итд... ".)
Обожаю советские длиннющие названия и ржу постоянно с них.
По ретро каналу когда показывают, например "песню 79" - ухохочешся, как представляют исполнителей))
Рекомендую, кароч поржать.
А я собственно вот чего хотел сказать то, гудели значит двое суток в разных местах, с полной программой бильярд-бабы-боулинг-шашлык, поэтому только сейчас собрался с мысляме чот накалякать тут.
Залез значит в "написать в блог", а у мну там выскакивает восстановить черновик?, а чо бы и нет, думаю.
Дайка гляну, что опять в угаре написал...
Collapse )